Анализировал я ЭТО и выяснилась занятная вещь.
Меня воспитывал Владимир Семенович Высоцкий. Вот как это получилось.
Отец мой, замечательный мужчина с редким именем - Рим, погиб в декабре 1980 года. Никакой не Афган, тупо сорвался с высоты. Монтажник-высотник, да.
Мне было шесть лет с копейками. Мама больше не вышла замуж. От отца, которого я кстати крепко любил, мне осталось буквально пара смутных воспоминаний, фотографии, фотоаппарат, фотоувеличитель, всякие инструменты, магнитофон Весна 202, и кассета Высоцкого.
На кассете была концертная запись. Час зачатья я помню неточно, жил я славно в первой трети, канатчикова дача, песня автолюбителя, в тот вечер я не пил не пел, это только присказка сказка впереди, и многое другое, в общем - сливки.
Я заслушивал кассету до скрипа, до шороха. Переворачивал, слушал вторую сторону, опять переворачивал и сначала. Когда вошел в возраст девяти-десяти лет разыскивал другие записи, другие концерты. С огромным удовольствием смотрел Место встречи изменить нельзя, и другие фильмы с участием кумира. Даже эпизодические роли, даже в корень непонятные Маленькие трагедии.
Сейчас, по прошествии многих лет, все вдруг стало на свои места.
Маленький мальчик не может без отца. Мужской авторитет необходим. Как воздух, как белок. В моем случае, маленький мальчик нашел отца в хриплом магнитофонном теноре. Мужественный, сильный, справедливый, умный... Принципиальный, смелый, знающий все на свете. Куча эпитетов, и все чуть не в превосходной степени.
Все мои моральные принципы, все жизненные установки сформировались в большой степени под тем, что спел мне мой второй папа.
Мой второй папа - Высоцкий. И ведь таких как я множество. Мужчины Советского Союза уходили безвременно пачками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий