вторник, 26 июля 2011 г.

Серое, жаркое лето 2011....

23 июля 7.30 утра. Проснулась часов в 6 утра. Вчера 22 июля в четверг к 9 утра поехала к Жене. У него уже несколько дней живет какой-то местный алкаш Саша. Он не отходит от Жени ни на шаг. Даже когда мы попросили выйти его на улицу, чтобы мы смогли побыть с Женей вдвоем, он никуда ни ушел и сказал, что закроется на балконе. К тому же если я покупаю еду мне приходиться делиться не только с Женей, но и с этим мужиком. Они месте с Женей стреляют сигареты и мелочь, но все что настреливают тратят на водку и прочий алкоголь. Короче, все это не приятно. Поэтому я часов в 9 вечера от Жени свалила вчера, сказав, что пойду работать с Юрой, так как нужны деньги. На самом деле работать с Юрой я в пятницу не пошла, так как очень вымоталась (особенно морально).
19 июля ездили с Женей в БТИ. До этого он всю ночь бухал, поэтому мне составило много труда его поднять. Мы потом пришли домой часа в 3 дня. Я заснула. И пока я спала Женя ушел гулять (точнее бухать). Прождала его всю ночь, а потом ушла. В среду (20 июля) я пошла работать с Юрой где-то с часу ночи до 5 утра. Был выстрел, один мужик (который взял у Юры гитару поиграть) дал нам сразу две тысячи рублей (где-то в 3 ночи). Потом Юра пошел пешком на троллейбус, а я осталась на Пушкинской ждать метро. В результате, я познакомилась с ребятами и девчонками которые играли на гитарах на Тверском бульваре. Ребята были не неформалы, цивилы. Протусовалась с ними до 12 дня. В связи с этим в четверг я к Жене не уехала. Спала и отходила весь четверг. Потом я выяснила, что Женя тогда после пьянки уснул на Остановке «Соболевский проезд». Там его встретил этот Саша. Разбудил. Женя вскочил и стал биться головой о ларек. В это время ребята, с которыми Женя пил, забрали у него телефон. Женя вообще за месяц проебал 5 телефонов. Женя сейчас новый телефон себе достал, говорит заплатил за него 500 рублей (не понятно где он их взял). Сейчас звонила Жене, часов в 7 утра. Он еще
в ванной спал. Трубу взял это Саша. Женя когда меня нет у него, всегда включает в ванной воду и спит прямо там.
Подумать только 27 июля будет 4 года с тех пор как я в первый раз начала встречаться с Женей. 4 года.
Тогда я по своей глупости поцеловала его на Арбате и записала ему свой телефон на руку. И он позвонил… В августе попал в тюрьму на год….
Еще сегодня 40 дней со дня смерти Ольги Николаевны
(бабушки Жени). Она умерла 14 июня – в день моего Рождения.
Короче все зыбко и не понятно, но будем, наедятся что моя черная полоса пройдет и Бог мне в помощь.
Так же 23 июля день спорта в Лужниках и музыкальный пикник музыкального форума в Измайловском парке (макс Смирнов устраивает), Рок-холмы под Брянском и Пикник «Афиши» в Коломеском парке… Короче каждые выходные куча всего. А я эти летом как в другом измерении… И не самом веселом измерении.
Хорошо бы пойти с Юрой поработать. Но ничего заранее планировать не могу. В прошлые выхи я с ним работала. Но сейчас порой в выходные хуже чем в будни, так как все нормальные люди сваливают из Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий